Если вы увидели сизый или черный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, услышали нехарактерные звуки из-под капота в виде скрежета, стука, свиста, заметили нестандартно большой расход масла, задумайтесь о диагностике турбокомпрессора. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле для вас обойдется ее устранение. Ведь то, сколько стоит ремонт турбины на Фольксваген, напрямую зависит от ее состояния на момент обращения в автосервис.
Какие виды ремонта турбины Volkswagen существуют?
На любом СТО, если не конкретизировать проблему, вам озвучат некоторый диапазон цен на ремонт турбины Фольксваген. Прайс обычно включает несколько пунктов:
- Базовый или стандарт — включает замену ремкомплекта, очистку, балансировку.
- Капитальный — ко всему прочему добавляется замена ротора.
- Замена картриджа — в этом самом дорогостоящем варианте придется дополнительно оплатить стоимость сборки из нового подшипника, вала и крыльчаток. Причем по сравнению с базовым такой ремонт турбины обойдется минимум в три раза дороже.
Мониторинг рыночных цен покажет большой разброс на подобные услуги. Но при выборе мастерской разумнее ориентироваться на ее репутацию. Обычно низкая стоимость свидетельствует об отсутствии современных стендов для диагностики и балансировки, недостаточной квалификации мастеров, использовании самых дешевых запчастей. Подобный ремонт может пойти прахом очень быстро, потянув за собой другие важные автомобильные агрегаты.
Можно ли отремонтировать турбину Фольксваген самостоятельно?
Попробовать, конечно, вам никто не запретит. Но даже правильно снять агрегат не так-то просто.
Что еще важнее, после установки даже абсолютно нового картриджа узел необходимо балансировать на специальном оборудовании, которого нет в гараже рядового автолюбителя. Без этого вы в скором времени получите очередную поломку. Поэтому лучшее решение — обратиться в проверенный автосервис.