Это отличный внедорожник, о котором мечтают многие автолюбители. Новая машина стоит очень дорого. Поэтому купить подержанный экземпляр кажется вполне разумной идеей. Однако со временем оказалось, что даже у такой крутой модели от прославленного, можно сказать, легендарного автопроизводителя предостаточно недостатков. Они проявляются «с возрастом». Поэтому если вы решили остановить свой выбор на вторичном рынке, должны знать, какие проблемы у Фольксваген Туарег могут вас подстерегать.
Бензиновый двигатель после рестайлинга 2006-го года требует особого внимания
На первых порах он будет мощным и резвым. Однако часто уже после сотни тысяч километров начинается активный масложор вплоть до литра на сотню.
Столь же проблемным оказался цепной ремень газораспределительной системы. Иногда его ресурс заканчивался еще раньше, причем без объективных эксплуатационных причин.
Система непосредственного впрыска вызывает много вопросов. Вы можете замечать трудности при запуске двигателя в холодную погоду.
Топливный насос высокого давления также не радует ресурсом. После относительно небольшого пробега появляются протечки.
Термостат и электроника Volkswagen Touareg — также причина многих проблем
Вас могут беспокоить зажигание, система регулировки впрыском топлива. При этом все усложнения не особо влияют на расход топлива.
Есть ли проблемы у дизельных двигателей Фольксваген Туарег?
К сожалению, несмотря на общую надежность, да. Высокие крутящие моменты мотора 2,5 литра повреждают ГРМ, хотя там используется шестеренчатый, очень надежный, механизм.
Ресурс насос-форсунок не превышает 150 тысяч км. Для автомобилей б/у — существенная проблема. Ведь этот класс редко возвращается на рынок с малым пробегом.
Двигатель 3,2 литра — совершенно другая история. Впрыск common rail проще и надежнее. ГРМ — смешанная. А еще у него чугунный блок цилиндров, в которых задиры в принципе не возможны.
Первое поколение Volkswagen Touareg страдало из-за пневмоподвески
Уже после пары-тройки лет нужно ожидать проблем. Что уж говорить о гораздо больших пробегах. Слабые места — клапаны на стойках, датчики температуры и просвета.
Многие автовладельцы Фольксваген Туарег столкнулись с поломкой подшипников колес
Ресурс передних составляет в среднем 50-60 тысяч. У задних он побольше — порядка 150 тысяч. Но они сложнее в замене. А ремонт в этом случае не возможен. Необходима установка новой запчасти.
По отзывам владельцев, часто «глючит» бесключевой доступ Volkswagen Touareg
Дверка может не открыться. Но вот проблема — ручка также часто ломается. Выяснить точную причину проблемы бывает сложно даже опытному человеку.
Второе поколение 2010-го стало своеобразной работой над ошибками
Новая версия Фольксваген Туарег показала хорошую надежность во всех системах. Возможные «выбрыки» - это малость, не особо омрачающая удовольствие от вождения. К ним можно отнести:
- Капризность к качеству топлива. Плохой дизель способен вывести из строя топливный насос. Выбирайте надежные заправки.
- Возможно подтекание сальника переднего коленвала.
- Ощущаются толчки восьмиступенчатой АКПП даже на относительно малых пробегах.
- Электрическая система способна «осчастливить» в любой момент.
- Проблемы стеклоподъемников.
Стоит заметить, что чем новее автомобиль, тем меньше проблем он демонстрирует. Производитель все-таки работает над их устранением.
Третье поколение Volkswagen Touareg 2018-го года еще слишком молодо, чтобы говорить о системных недостатках.
В любом случае, если вас интересует подержанный автомобиль, найдите сначала профессиональный автосервис, который сможет его продиагностировать и вынести реальный вердикт техническому состоянию. В этом случае при покупке Фольксваген Туарег на вторичке вы избавите себя от неожиданностей.